Автоматическое оповещение
Обзвон в автоматическом режиме групп абонентов (без участия операторов) и сообщение персонализированной информации.
Незаменимо для компаний имеющих большую клиентскую базу, к примеру, это эффективная работа с большим количеством клиентов, взявших кредит или имеющих задолженности по текущим платежам.
Услуга нашла широкое применение в телефонном маркетинге (рекламное оповещение о новых предложениях, специальных акциях).
Другая возможность использования системы, это обзвон личного состава. При возникновении срочной, аварийной или чрезвычайной ситуации система доводит до соответствующих лиц требуемую информацию и перечень выполняемых мероприятий.
Не редко такие задачи, на различных уровнях, возникают в службах экстренного реагирования «01», «02», «03», штабах гражданской обороны, органах внутренних дел, военных структурах и прочих организациях, в подразделениях которых находятся аварийно-спасательные и дежурные службы.
Автоматическое оповещение считается самым эффективным методом работы с должниками компании.
Согласно статистике, после использования автоматического обзвона объем оплаченных счетов увеличивается на 33-35%.
Услуги call центра «Автоматическое оповещение» — готовое решение для обзвона в автоматическом режиме групп абонентов (без участия операторов) и сообщение персонализированной информации.
Стоимость проекта
Подготовка проекта «Автоматическое оповещение» | 1 500,00 |
Абонентская плата за месяц | 500,00 |
Автоматическое оповещение по телефону, 1 шт. | 1,00 |