«Каждый не отвеченый Вами звонок -
это звонок Вашего конкурента»

Горячая линия

Услуга может в десятки раз увеличить приток новых клиентов и поднять уровень продаж.

Профессиональная техническая платформа позволяет управлять маршрутизацией вызовов и большим числом профессиональных операторов, обладающих техникой грамотного телефонного консультирования.

Узнать подробнее

Виртуальный офис

Ни одно важное сообщение не будет пропущено: если установить соединение не удается, виртуальная АТС мобильного офиса принимает факс или сообщение позвонившего и передает его на электронную почту.

Также с помощью специальных программ виртуального офиса можно получить детальную статистику по звонкам и обращениям клиентов.

Узнать подробнее

Передача заказов на перевозку

Осуществляем передачу заказов на перевозку посредством мобильного приложения водителя, с определением координат и маршрутов по дорогам. Прием заказов по телефону и мобильным приложением клиента.

Тарифы для водителей

Информирование

Информирование один из высокоэффективных методов рекламы, это самый простой и надежный способ рассказать о себе, о новом направлении бизнеса, о новых услугах, своим потенциальным клиентам, путем донесения информации непосредственно лично до каждого.

Узнать подробнее

Анкетирование и опросы

Предпочтения клиентов регулярно меняются. То, что раньше казалось лучшим, теряет привлекательность.

Поэтому важно постоянно владеть полной и достоверной информацией о потребностях клиентов и их предпочтениях.

Узнать подробнее

Телефонные продажи

В ходе обзвона потенциальный клиент не только получает информацию о компании и товаре от первого лица, но и может сразу оформить заказ на покупку.

Услуги колл центра «Телефонные продажи» — готовое решение для совершения прямых продаж.

Узнать подробнее

Актуализация баз данных

В вашей клиентской базе не хватает некоторых данных — например, контактов IT-специалиста, или полного имени-отчества руководителя — есть только название компании и основной контактный телефон.

Специалисты контакт-центра обзвонят всю предоставленную Вами базу данных и дополнят ее необходимыми полями в 4 раза быстрее, чем Ваши менеджеры.

Узнать подробнее

Автоматическое оповещение

Автоматическое оповещение считается самым эффективным методом работы с должниками компании.

Согласно статистике, после использования автоматического обзвона объем оплаченных счетов увеличивается на 33-35%.

Узнать подробнее

Массовые рассылки SMS, e-mail и факсов

Специалисты Контакт-центра помогут Вам сформировать базу данных Ваших клиентов, донесут информацию до каждого клиента, разошлют коммерческие предложения, а результаты работы занесут в базу данных.

Узнать подробнее